Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4.Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.0 11. Двигатель и его системы
11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.2. Система питания
11.3. Снятие масляного насоса
11.3.1 11.4.1. Снятие масляного насоса
11.3.2 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса
11.3.3 Установка масляного насоса
11.3.4 Замена масляного фильтра и масла в двигателе
11.4. Радиатор и вентилятор с кожухом
11.5. Система выпуска отработавших газов
11.6 Полная разборка двигателя
11.7 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.8 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.9. Головка блока цилиндров
11.10 Сборка двигателя
11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.12 Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.13 Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.14. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2108 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2108 (Лада Самара) .

11.3.2 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечание

Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса. 2. Выньте из корпуса шестерни насоса. 3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108

Примечание

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:

ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.

4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм . 5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (см. примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. 7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.

Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос

 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного   насоса ВАЗ 2108
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку. 9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса. 10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).

Hosted by uCoz