Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4.Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.0 6. Ходовая часть
6.1. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.1 Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.2 Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.3 Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.4 Поворотный кулак. Снятие
6.1.5 Поворотный кулак. Установка
6.1.6 Замена подшипника ступицы колеса
6.1.7 Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.8 Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.9 Замена растяжки
6.1.10 Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Основные данные для регулировок и контроля


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2108 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2108 (Лада Самара) .

6.1.7 Замена стабилизатора поперечной устойчивости

6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Предупреждение

 Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108 Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108
1. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля. 2. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля. 3. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками.
 Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108
4. Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотоком. 5. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна иметь деформаций, концы дол-жны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их.

6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

 Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108  Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108
7. Если нужно заменить подушки стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Наденьте стойки на штангу.

 

8. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние. 9. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

Hosted by uCoz